В наши дни грузовые автомобили оснащаются мощными и высокотехнологичными двигателями, работающими на дизельном топливе. При этом их мощность постоянно растёт, а вместе с тем и требовательность к качеству топлива, масла
И всё же современные грузовые двигатели долговечны и достаточно надёжны, если не пренебрегать регламентным техобслуживанием и периодически проводить их диагностику с устранением неисправностей. Проведение ТО или устранение небольших неисправностей — это быстро и безболезненно, а запущенная проблема может привести к необходимости весьма дорогостоящего капитального ремонта.
Если владелец грузового автомобиля вовремя его обслуживает, но замечает проблемы в работе двигателя, такие как:
то ему обязательно нужно посетить сервис, причем безотлагательно. Появление подобных проблем способно вывести грузовик из строя в ближайшем будущем. А владельцы грузовиков, в отличие от легковых машин, не могут себе позволить длительный простой — грузовик приобретается для работы, и каждый его день стоит денег. Кроме того, никому не нужны непредвиденные ситуации во время следования от одного города до другого.
Чтобы определить конкретную проблему и качественно выполнить ремонт двигателей грузовиков, нужна диагностика. В наши дни неисправности в двигателе определяют с помощью компьютерных сканеров, способных считать ошибки и точно выяснить, в какой из систем возникла проблема. Но и
Надо сказать, что современная тенденция к даунсайзингу двигателей (downsizing — снижение объёма при сохранении мощности) приводит к необходимости ремонта даже вполне новых двигателей. Чтобы выполнить жёсткие экологические требования, производители двигателей вынуждены вводить технические решения, повышающие нагрузку на детали моторов.
Высокая удельная мощность современных грузовых дизельных двигателей обеспечивается непосредственной системой впрыска топлива, установкой турбин, сложной электронной системой управления. Высокая сложность и нагрузка ведут к снижению долговечности и удорожанию ремонта. Но такова реальность — чтобы снизить расходы на ремонт двигателей грузовиков в наши дни, нужно следить за ними в два раза тщательнее.
Как известно, ремонт дизельного двигателя грузовика бывает текущий и капитальный. Текущий предполагает быструю замену вышедших из строя или отработавших свой ресурс деталей без демонтажа двигателя. И это наиболее оптимальный вариант для коммерческих машин — поэтому любой механик посоветует тщательно следить за двигателем, не доводя его до необходимости капитального ремонта.
И всё же иногда приходится ремонтировать мотор капитально. Это сложно, долго и дорого — но в любом случае дешевле, чем замена агрегата. Капитальный ремонт дизельного двигателя грузовика обычно проводится по следующей схеме:
Как говорит статистика, ремонт КПП грузовиков приходится делать намного реже, чем двигателей. К необходимости ремонта обычно приводят нарушение правил эксплуатации, некачественное или несвоевременное ТО и недосмотр за уровнем технических жидкостей в коробке.
Вот несколько признаков того, что вам требуется ремонт КПП грузовиков:
Что важно при ремонте КПП грузовиков или ремонте двигателя? Разумеется, качественная диагностика. А ещё — профессионализм механиков и технические возможности, которыми они располагают. Не менее важно качество деталей, используемых для замены.
Если все эти факторы на высоте, как в сервисе «Целая фура», то ремонт двигателя на грузовик в Иркутске позволит вашему большегрузу работать долго и беспроблемно. Мы работаем в Омске и Иркутске, ремонтируем грузовики и продаём качественные запчасти. Записаться на диагностику и ремонт двигателя на грузовик в Иркутске можно по телефону 8 800 333 29 59.