Контактная информация

Когда стоит проверять рефрижератор

Современное обслуживание рефрижератора в сервисе «Целая фура» позволит вашему изотермическому фургону работать долго и беспроблемно.

Причин, по которым авторефрижератор может не работать или работать не в полную силу, довольно много. И любая из них способна обернуться убытками для его владельца. Чтобы не допускать простоев или потерь от порчи груза, рассмотрим, почему рефрижератор плохо нагоняет температуру и когда стоит проверять рефрижератор.

Поломки в автомобильных изотермических установках могут возникать на любом из этапов цикла работы рефрижератора:

1. Проблемы с компрессором или недостатком фреона. Первое, что проверяют мастера при плохой работе холодильной установки, — это давление фреона и норма заправки. Если система недозаправлена, её заправляют. Если в системе есть утечки (они бывают явными и незаметными), то их устраняют — и опять же заправляют систему.

Но если давление в норме, то причиной проблем может стать компрессор. Например, обрыв приводного ремня, нарушение герметичности или поломка клапанов, износ трущихся деталей.

2. Несвоевременное срабатывание вентилятора на конденсаторе. Это приводит к нарастанию давления в системе, что вызывает отключение рефрижератора. В таком случае меняют вентилятор или, если он исправен, ищут проблемы в электрике.

3. Забитый фильтр или ресивер-осушитель. Забитый фильтр плохо пропускает газ, и давление на всасывающей магистрали падает. Это к вопросу, когда стоит проверять рефрижератор и какие работы выполнять в рамках обслуживания.

4. Проблемы с терморегулирующим вентилем. Например, залипание иглы, которое приводит к неверному углу открытия ТРВ и его некорректной работе.

5. Отказ вентилятора испарителя. При отказе одного или нескольких вентиляторов вся система может работать исправно, но температура в будке при этом будет снижаться очень медленно и начнётся обмерзание испарителя.

6. Неполадки в электропроводке. Неисправность в электросистеме рефрижератора может привести к массе неприятностей: от поломки отдельных деталей до короткого замыкания.

7. Проблемы в блоке управления. Отказ системы управления превращает рефрижератор в большую коробку на колёсах. Её ремонт зависит от сложности: замена платы с реле и платы с микропроцессором сильно отличается по стоимости.

Топливной системе автономного рефрижератора не чужды и проблемы двигателей обычных грузовых автомобилей. Иногда они глохнут из-за неполадок в работе топливного насоса, возникающих в начале зимы, когда смесь из некачественного дизтоплива, грязи и воды забивает топливные фильтры.

Когда проводить диагностику рефрижератора

Вопрос, когда проводить диагностику рефрижератора, за его владельца частично решает производитель — он определяет межсервисный интервал. Но, как показывает практика, этого мало: примерно 70% поломок могли бы не случиться, если бы владельцы рефрижераторов вовремя обратились в сервис.

Когда стоит проверять рефрижератор? Опыт автомехаников комплексного грузового автосервиса «Целая фура» говорит, что делать диагностику следует не реже одного раза в шесть месяцев, потому что большинство проблем не является следствием естественного износа деталей. А значит, их можно предотвратить.

Кроме того, есть определённые признаки, когда стоит проводить диагностику рефрижератора, не откладывая:

  • Сложности с включением компрессора.
  • Появление нехарактерного шума или посторонних звуков.
  • Холодильное оборудование не может достичь заданных параметров или быстро их теряет, не держит температуру.
  • На полу или обшивке рефрижератора появляются потёки/пятна.
  • Видна утечка фреона из системы (на местах утечки возникают характерные масляные пятна).

Чем скорее вы обратитесь в сервис для определения и устранения причины неисправности, тем дешевле это обойдётся. И не только в плане стоимости ремонта — владельцам грузовых машин не нужно рассказывать о потерях из-за порчи груза.

Ремонт и обслуживание авторефрижераторов в сервисе «Целая фура»

Чтобы ваши рефрижераторы всегда были исправными, не забывайте делать обслуживание авторефрижераторов и следите за их состоянием. А также обращайтесь в надёжный грузовой сервис, имеющий большой опыт работы с автомобильными холодильными установками.

Грузовой сервис «Целая фура» работает для вас в Омске и Иркутске уже 18 лет и проводит диагностику и ремонт автомобильных рефрижераторов любой сложности. Мы специализируемся на рефрижераторах Carrier и Thermo King для грузовых автомобилей и полуприцепов.

У нас большой склад запасных частей для автомобильных рефрижераторов — оригинальных и качественных аналогов. Наиболее востребованные детали есть всегда, а редкие мы доставляем в максимально короткие сроки.

Наш ремонтный цех холодильных установок имеет всё необходимое оборудование для диагностики и ремонта: диагностические сканеры, станция откачки фреона, мегаомметр, съёмники агрегатов, манометрические коллекторы, вакуумные насосы. Мы можем одновременно ремонтировать шесть рефрижераторов и не заставляем наших клиентов стоять в очереди.

Качество нашей работы позволяет нам предоставлять гарантию на работы и запчасти. После ремонта в «Целой фуре» вы получите гарантию на услуги и запасные части сроком от 3 месяцев. Специальная гарантия на 6 месяцев предоставляется на запчасти рефрижераторов Carrier, имеющие заводской серийный номер, такие как компрессоры, микропроцессоры, зарядные устройства и двигатели. А ещё о качестве наших работ говорит постоянное сотрудничество с такими компаниями, как «Деловые линии», Газпром, «Магнит» и многие другие.

Записаться на диагностику и обслуживание авторефрижераторов в Омске можно по телефону 8 800 333 49 69 (звонок бесплатный).


Cannot find 'news_else' template with page ''