Подавляющая часть многотоннажных автомобильных грузоперевозок построена на совместной эксплуатации тягача и прицепного устройства, в котором находятся транспортируемые ценности. Поэтому только своевременно проведённые техническое обслуживание и ремонт грузовых полуприцепов могут гарантировать сохранение всех эксплуатационных параметров и функциональность автопоезда в принципе. Здесь есть своя специфика и отличия в требованиях, влияющие на технологию и стоимость.
Внешняя конструкция прицепа может быть различной и напрямую связана с особенностями перевозки конкретного вида грузов, но любой ремонт полуприцепов грузовиков имеет и общие черты. Это восстановление работоспособности рамы, основания, подвески, осей, сцепного механизма, электрических и пневматических систем. Любой технический элемент подвержен износу и со временем нуждается в обслуживании. Поэтому автосервис грузовых полуприцепов начинается с диагностики.
В процессе первичного осмотра и анализа состояния отмечаются явные повреждения и нарушения в работе отдельных систем. Элементарный осмотр опытным мастером или компьютерное сканирование помогут выявить причины неисправностей и заметить неявные неполадки. После этого составляются план ремонта полуприцепа грузовика и ориентировочная смета стоимости работ и запчастей. Необходимо помнить, что в любом случае конструкция должна проходить сервисное обслуживание на регулярной основе, а частота этого процесса зависит от интенсивности эксплуатации транспортного средства.
Сеть станций по обслуживанию европейских большегрузов «Целая фура» специализируется на восстановлении прицепных устройств любых моделей и конфигураций, обладая для этого всем необходимым оборудованием и высококвалифицированным персоналом. Ремонт грузовых полуприцепов может понадобиться при естественном износе,
Наиболее частыми причинами обращения в наш техцентр являются:
В процессе ремонтных операций мастера применяют весь арсенал восстановительных операций, включая сварочные и
Основной элемент скрепления современного прицепного устройства с тягачом комплектуется сложной пневматической системой. Она обеспечивает не только надёжное крепление, но и синхронизацию с действиями рулевого, тормозного и прочих механизмов грузовика. Поэтому ремонт грузовых полуприцепов немыслим без проверки состояния данного узла, от которого зависит не только удобство управления, но и целостность груза, безопасность движения машины, водителя и других участников дорожного движения.
Во время каждого планового техосмотра пневматика проверяется в обязательном порядке, а чтобы предотвратить серьёзные неприятности и дорогостоящий ремонт полуприцепов грузовиков, водителю следует обращать внимание на тормозной путь транспортного средства, занос прицепа и синхронность работы всех систем. Даже небольшие нарушения в подаче сжатого воздуха могут привести к сбоям и неправильной функциональности пневматической конструкции.
Важно не только своевременно проводить ремонт пневмосистемы полуприцепа, но и периодически осуществлять общее обслуживание.
После полноценной диагностики специалисты автосервиса грузовых полуприцепов смогут сказать, во сколько обойдётся комплексная реставрация, сколько будет стоить замена изношенных механизмов и деталей. Составляется смета, намечаются сроки выполнения работ. Заложенная в ремонт полуприцепов цена может отличаться не только
Специализированный автосервис «Целая фура» осуществляет высококачественный ремонт полуприцепов в Иркутске по оптимальной стоимости и в разумные сроки. Вся дополнительная информация по телефону 8 800 333 29 59.