Компрессор является важнейшей частью пневматических систем тяжёлых автотранспортных средств. Основное назначение данного агрегата заключается в обеспечении тех или иных узлов сжатым воздухом, а одним из главных потребителей выступает тормозной механизм.
Неисправная работа этого узла способствует появлению разного рода проблем, вплоть до полной невозможности эксплуатации грузовой техники. Хорошо, что любые поломки в большинстве случаев можно достаточно легко устранить. Естественно, успешный ремонт компрессора грузовика возможен, только если за него берутся опытные сервисные специалисты, соблюдающие все особые технические предписания, заданные автопроизводителем.
Когда каждое из данных условий учтено, подвергшийся восстановлению компрессор не будет по качеству своей работы уступать абсолютно новому, недавно приобретённому механизму. Таким образом, есть возможность значительно сэкономить, ведь цена не бывшего в употреблении узла примерно в два раза превышает стоимость ремонта компрессора грузовика.
Ещё раз отметим, что безупречный результат, а значит, и заветная экономия будут возможны только при обращении к настоящим профессионалам. Так, качественный ремонт компрессоров грузовых машин осуществляет компания «Целая фура», обладающая шестнадцатилетним опытом починки и техобслуживания тяжёлых ТС европейских автопроизводителей, прицепной и рефрижераторной техники.
Будучи надёжными по своей сути агрегатами, компрессоры грузового автотранспорта требуют ремонта достаточно редко. Но длительная эксплуатация, пренебрежение регулярностью технического обслуживания и интенсивные или чрезмерные нагрузки способны в несколько раз сократить срок жизни воздушного нагнетателя.
Существует множество факторов, прямо или косвенно влекущих за собой быстрый выход из строя и ремонт автокомпрессоров грузовых авто:
Стоит отметить, что при перегреве наблюдается повышенный отвод влаги при сжатии воздуха. В результате этого может настать момент, когда осушитель не справится с объёмами выделяющейся воды и последняя проникнет в критические механизмы агрегата, что в конечном итоге также приведёт к необходимости ремонта компрессора грузовика.
В большинстве случаев рассматриваемые агрегаты имеют достаточно ощутимый слой грязи и масла на внешних поверхностях. Поэтому процесс починки начинается с предварительной мойки в специализированной установке.
После чего осуществляется разборка узла, в ходе которой утилизируется ряд расходников: клапаны (разгрузочные и пластинчатые), уплотнители, поршни, прокладки. Разумеется, что демонтированные детали впоследствии заменяются на новые.
Все остальные компоненты ещё раз тщательно промываются. Смолистые и коррозийные образования устраняются при помощи пескоструйной обработки. Затем специалисты определяют степень износа запчастей и проводят дефектовку.
Например, дабы в будущем избежать деформирования плиты клапанов, прибегают к её шлифовке. Часто требуется проведение процедур расточки и гильзования цилиндров для возврата им изначальной формы и размера.
Далее происходит монтаж поршней. Следующим шагом устанавливаются впускные/выпускные клапаны. Затем крепятся новые прокладки. На заключительном этапе проводится обтяжка крепёжными болтами. Отметим, что для снижения вероятности возникновения коррозии корпус агрегата окрашивается специальным составом.
Избежать частого ремонта компрессора грузовика можно, если:
Чтобы узнать, во сколько обходится ремонт компрессоров грузовых машин в Омске, свяжитесь с консультантами компании «Целая фура» по телефону 8 800 333 49 69 либо закажите обратный звонок на нашем сайте.