Контактная информация

Специфика ремонта грузовых редукторов

Разбираемся, какие неполадки могут возникнуть в работе редуктора и почему за ремонтом лучше обращаться к профессионалам.

Редуктор грузовика — это часть трансмиссии, которая передаёт крутящий момент коленвала на ходовую часть. Редукторы европейских грузовых авто очень живучи и выносливы: производители учитывают, что этот элемент испытывает большие нагрузки, — а потому проектируют его с расчётом на долгие годы службы.

Тем не менее, любому, даже самому надёжному редуктору периодически нужны обслуживание и замена изношенных частей. Как понять, что редуктор грузового автомобиля требует ремонта, и в чём заключаются особенности процесса, рассказываем в этом материале.

Основные неисправности редукторов грузовиков

Чаще всего из строя выходят подшипники, шестерни и сальники — они наиболее уязвимы и подвержены устареванию. Даже небольшой дефект может повлечь за собой целую цепочку неисправностей, в результате которых редуктор большегруза заклинивает.

Ещё одна причина — ослабление крепёжных болтов. Также может случиться поломка самого корпуса редуктора. Но такое происходит реже, обычно при наезде на препятствие.

Какие признаки должны вас насторожить:
— При движении по трассе или при прохождении поворотов вы слышите со стороны заднего моста шум, завывание, скрипы.
— В кабине ощущается вибрация.
— Вы заметили течь сальника хвостовика.

При проявлении любого из этих симптомов сразу обращайтесь на СТО для ремонта грузового редуктора. Движение с неисправным редуктором очень опасно и может привести к аварийной ситуации.

Как проходят диагностика и ремонт редукторов грузовика

Стандартная процедура ремонта грузового редуктора включает в себя следующие этапы:
— Сначала мастер демонтирует и разбирает редуктор, проводит его дефектовку.
— Затем непосредственно проходят ремонтные работы, замена устаревших и повреждённых элементов на новые.
— Далее специалист проводит регулировку всех деталей и монтаж отремонтированного редуктора.

Процесс кажется достаточно простым и понятным, однако заниматься ремонтом редуктора грузовика самостоятельно не рекомендуется. Дело в том, что все работы должны вестись согласно требованиям производителя. Кроме того, если сделать регулировку некачественно, это приведёт к скорому износу редуктора, а замена целого элемента будет стоить уже гораздо дороже.

Что делать, чтобы увеличить срок службы редуктора? Прежде всего — проводить регулярную диагностику. Редуктор следует проверять в рамках планового ТО согласно рекомендациям производителя. Если обнаруживаются какие-либо, пусть даже мелкие дефекты, их следует сразу устранить.

Также, чтобы продлить жизнь редуктора грузового автомобиля, нужно своевременно менять трансмиссионное масло. Важно, чтобы оно было от проверенного поставщика и соответствовало допускам производителя большегруза, так как некачественный продукт может спровоцировать поломку узла. Подобные профилактические меры не только помогут избежать более серьёзного и дорогостоящего ремонта, но и обезопасят вас от неприятностей на дорогах.

Ремонт грузовых редукторов в Омске

Если редуктору вашего большегруза требуется ремонт или подошло время диагностики — приезжайте на СТО «Целая фура». Уже 16 лет мы специализируемся на сервисе грузовых автомобилей европейского производства и знаем всю специфику их работы и обслуживания.

Помимо самих сервисных станций, «Целая фура» располагает одним из крупнейших в Омске складом запчастей для грузовых автомобилей. Если требуемая деталь отсутствует, мы делаем заказ — и в самые короткие сроки она прибывает в наше распоряжение. Это позволяет нам проводить ремонт максимально оперативно, а вам — как можно быстрее вернуть автомобиль на трассу.

Запишитесь на обслуживание авто в удобное для вас время. Звоните по номеру 8 800 333 49 69 или заполните онлайн-форму на сайте.

Источник фото: © ru.depositphotos.com/ Aksakal


Cannot find 'news_else' template with page ''