Контактная информация

Ремонт КПП грузовиков в Омске

Ремонт грузовиков — отдельная, весьма сложная область работ по обслуживанию автомобилей.

Ремонт грузовиков — отдельная, весьма сложная область работ по обслуживанию автомобилей. Здесь требуются специфические знания, умения и навыки, а также дополнительное оборудование, которое не встретишь в обычном автосервисе. Поэтому никому и в голову не придёт доверить ремонт КПП грузовиков первой попавшейся мастерской — все знают, что лучше обратиться в специализированный автосервис к специалистам с большим опытом в этой области.

В противном случае вы рискуете не только не устранить неисправность, но и усугубить ситуацию, вплоть до необходимости полной замены КПП. А это, согласитесь, весьма дорогое удовольствие.

Признаки неисправности КПП грузового автомобиля

Несмотря на то что собственно КПП довольно редко выходит из строя (при надлежащем и своевременном обслуживании), её поломка означает существенные расходы. При обнаружении признаков неисправности коробки переключения передач не стоит затягивать с визитом в автосервис.

О наличии неисправностей свидетельствуют следующие признаки:
Посторонние шумы или более сильный, нежели обычно, шум при работе КПП. Это может быть признаком износа подшипников и/или шестерён либо говорить о недостаточном уровне масла.
Чрезмерный расход или течь масла говорят об износе сальников первичного вала, корпусов шарниров равных угловых скоростей или прочих деталей коробки.
Затруднённое переключение передач (в случае механической КПП). Возможны поломка элементов управления механизмом или износ шестерни.
Самостоятельное выключение передачи может означать износ торцов зубьев синхронизаторов шестерни и/или муфты либо наличие на них трещин.

Кроме того, стоит обратить внимание на запах гари, скрежет или проскальзывание при переключении передач. Любые из вышеперечисленных признаков — повод немедленно обратиться в автосервис и провести диагностику и ремонт грузовой КПП.

Как проводится ремонт коробки передач

Ремонт коробки переключения передач на грузовом автомобиле — довольно сложная и трудоёмкая процедура. Она проводится в несколько этапов:

  • диагностика КПП;
  • демонтаж и разборка коробки;
  • устранение неисправности, при необходимости замена отдельных деталей или узлов;
  • сборка и установка КПП;
  • регулировка механизма переключения передач и сцепления.

Наиболее часто выполняемые работы при ремонте КПП грузовиков включают:

  • замену трансмиссионного масла;
  • замену сальника в полуоси коробки переключения передач;
  • ремонт/замену тяги переключения передач, а также опоры КПП;
  • замену сальника первичного вала;
  • замену сальника штока и механизма переключения.

Обращаем ваше внимание на то, что на СТО «Целая фура» вам также предложат профилактику верхней плиты автоматической коробки переключения передач.

Относительно недавно мы обзавелись собственным авторазбором. Это значит, что наш обширный склад дополнен внушительным ассортиментом качественных контрактных запчастей из Европы. В случае серьёзных повреждений КПП теперь мы можем предложить как отдельные узлы или детали б/у, так и агрегаты целиком по весьма привлекательной цене.

Ремонт коробки переключения передач грузового автомобиля сильно отличается от подобных работ в отношении легковых авто. Поэтому, если вам нужна гарантия качественного выполнения работ, лучше обратиться на СТО, специализирующуюся в ремонте именно грузовых машин.

Если вам нужен ремонт грузовой КПП в Омске, обратитесь на СТО «Целая фура». Нам доверяют диагностику, ремонт и техобслуживание грузовых автомобилей, рефрижераторов, прицепов и полуприцепов, потому что:

  • мы работаем в этой сфере уже 15 лет;
  • наши сотрудники обладают высокой квалификацией и знают все нюансы ремонта и обслуживания европейских грузовиков;
  • мы используем в работе профессиональное оборудование и инструмент для работы с грузовыми автомобилями;
  • имеем ремонтные боксы общей площадью 4000 м² и собственный склад запчастей (в том числе контрактных);
  • наша компания включает 2 специализированные СТО и три магазина запчастей для грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и рефрижераторов.

Цены на ремонт грузовых КПП

Виды работ, производимых СТО «Целая фура», и их стоимость представлены в таблице 1.

Таблица 1.
Вид работ Стоимость
Демонтаж и монтаж КПП (с ретардой) от 12 600 руб.
Демонтаж и монтаж КПП (без ретарды) от 10 500 руб.
Ремонт КПП от 25 200 руб.
Замена масла в КПП от 700 руб.

Конкретная цена ремонта зависит от целого ряда факторов: модели вашего грузового автомобиля, серьёзности повреждений, сложности требуемых работ.

Чтобы записаться на ремонт, звоните по телефону 8-800-333-49-69 или заполните онлайн-форму на нашем сайте.

Источник фото: © ru.depositphotos.com/ val_th


Cannot find 'news_else' template with page ''