Двигатели большегрузов подвержены высоким нагрузкам, особенно в России. Здесь к высокой интенсивности эксплуатации нужно добавить суровый климат и объективно более низкое качество дорог, чем в Европе.
Диагностика и ремонт дизельных двигателей в «Целой фуре» производятся на высочайшем уровне. Мы обслуживаем большегрузы 15 лет, легко находим и устраняем любые неисправности. У нас два сервисных центра в Омске, вместительные ремонтные цеха и один из самых больших в городе собственный склад запчастей.
Как всегда, гораздо проще избежать поломки, чем ее устранить. Чтобы дизельный двигатель прослужил максимально долго и не доставлял хлопот, нужно его своевременно обслуживать и проходить диагностику.
Как часто проводить плановое техническое обслуживание? Практически все производители большегрузов рекомендуют делать это раз в 60 тысяч километров — так написано в регламентах. Но нужно понимать, что это рекомендации для европейских автомобилей, которые эксплуатируют в Европе, в совсем иных климатических условиях, на других дорогах. Мы рекомендуем сократить межсервисный интервал до 30–35 тысяч километров.
На плановом и промежуточном ТО необходимо заменить масло, масляный фильтр и провести другие работы согласно регламенту. Если вы будете своевременно проходить техническое обслуживание, используя при этом только качественные расходные материалы, соответствующие допускам производителя, проблем с двигателем не будет. Мастера смогут выявить и устранить неполадки на ранних стадиях, избавив вас от непредвиденных ситуаций в будущем.
На ТО важно правильно подбирать расходные материалы. Очевидно, что нельзя использовать одно моторное масло для легковых и грузовых автомобилей. Хоть двигатели принципиально и не различаются, все же они рассчитаны на совсем разные нагрузки. В «Целой фуре» опытные специалисты порекомендуют вам несколько альтернативных вариантов смазочных материалов от известных и проверенных производителей — в итоге мы подберем оптимальный вариант для вас и вашего автомобиля.
Срок службы двигателя во многом зависит от манеры вождения. Мотор служит максимально долго при плавной езде, без резких разгонов и торможений. Аккуратное вождение поможет продлить срок службы двигателя.
Если вы заметили изменения в работе двигателя, необходимо провести диагностику. К таким изменениям относятся:
В «Целой фуре» мы проводим комплексную диагностику, в ходе которой находим любые неисправности. Наши сервисные центры оснащены передовым диагностическим оборудованием, а сотрудники регулярно проходят обучение работе с европейскими большегрузами, поэтому знают их наизусть.
Диагностика проходит в два этапа: компьютерная и инструментальная. Компьютерная позволяет точно определить, в какой части двигателя заключается неисправность: топливной системе, масляной, воздушной или системе охлаждения.
Когда мы определим неисправность, предложим оптимальный вариант ее устранения. Мы проводим ремонт дизельных двигателей грузовиков любой сложности.
При ремонте топливной системы проводим гидравлические испытания на топливном стенде. В случае нарушения работы масляной системы проводим замеры давления масла, проверяем исправность топливного насоса, коленвала и распредвала. Если неисправна воздушная система, опрессовываем систему турбонаддува. При работе с системой охлаждения устраняем все утечки.
Где в Омске сделать диагностику двигателя для большегруза? Обращайтесь в «Целую фуру»: диагностика, ремонт, запчасти — все в одном месте. Предоставляем гарантию 3 месяца или 30 000 километров.
Запишитесь на диагностику или ремонт по телефону 8 800 333 49 69.
Источник фото: © pixabay.com/ Free-Photos / Markus Spiske