Найти сервисную станцию не составит труда — их несколько десятков, но выбрать стоящую — уже проблема. В этой статье расскажем, кому доверить обслуживание большегруза, чтобы не переживать за результат.
В первую очередь стоит разузнать об опыте СТО: чем он больше, тем лучше. Если сервисный центр работает плохо, долго он не протянет, поэтому история — показатель качества.
Конечно, есть и молодые автосервисы, которые работают достаточно хорошо, но обращаться туда рискованнее, чем на СТО с большим опытом.
Чем старше СТО, тем у нее больше профессиональных сотрудников и возможностей предоставлять качественные услуги по ремонту и проверке грузового авто.
Чем больше услуг, тем лучше. Не всегда знаешь, чем закончится визит на сервисную станцию. К примеру, в ходе проверки грузового авто выяснится, что нужны дополнительные работы, а СТО не может их провести, — придется ехать в другое место.
Лучше заранее позаботиться о том, чтобы сервис мог оказать любые услуги. К примеру, большие сервисы оказывают следующие услуги по ремонту грузовых авто:
Кроме этого, сервисный центр должен проводить диагностику грузовых авто — проверять двигатель, ходовую часть, пневмосистему и все ее элементы, соосность и т. д.
Важно, чтобы на сервисной станции были все необходимые запасные части, — покупать их отдельно неудобно. Самые востребованные детали должны быть на складе СТО, редкие — доступны для оперативной доставки под заказ.
Лучше обращаться на сервисные станции, которые покупают запчасти напрямую у производителей, — тогда наценка минимальная. Чем больше посредников между производителем и владельцем большегруза, тем выше стоимость запчасти.
Есть мнение, что в небольших сервисах детали дешевле, но на самом деле это не так. Большие СТО делают большие закупки, чтобы обеспечить все потребности своих многочисленных клиентов, поэтому поставщики предоставляют им более выгодные цены, а значит, для конечного покупателя детали стоят дешевле.
Хорошо, когда редкие запчасти могут доставить в сервис за пару дней. Обычно такая возможность есть у крупных СТО, которые за годы работы наладили логистику.
Если сервисная станция сотрудничает с производителями деталей для большегрузов, то она заслуживает большего доверия. Партнерство значит, что сотрудники СТО проходят обучение у производителя, а оборудование для ремонта и проверки грузовых авто соответствует требованиям по ремонту фирменных деталей.
Получить статус партнера непросто. Для этого нужно как минимум оснастить станцию современным оборудованием и дать сотрудникам должное обучение. А это требует больших вложений, поэтому доступно только для крупных СТО.
Что должно быть на достойной сервисной станции по ремонту грузовых авто:
Это оборудование позволяет провести ремонт грузового авто максимально быстро в соответствии с требованиями производителя.
Если сервисный центр не предоставляет гарантии, доверять ему не стоит. Большие СТО предлагают гарантию на работы и запчасти. Чем дольше срок, тем лучше. Важно внимательно изучить гарантийную политику, потому что часто гарантия распространяется не на все работы, а частично.
Лучше доверять свой большегруз крупному сервисному центру с длительной историей, большой командой и современным оснащением, которому доверяют крупные компании-перевозчики. Станция должна быть оборудована всем необходимым для диагностики грузовых авто, на складе должны быть все востребованные запчасти, должна быть возможность оперативно найти и привезти любую недостающую деталь. СТО со статусом партнера известных производителей в приоритете.
Доверьте свой большегруз, рефрижератор или прицеп «Целой фуре» — СТО с пятнадцатилетней историей. Мы проводим диагностику грузовых авто на современном оборудовании, ремонтируем все системы — от седельно-сцепного устройства до двигателя. Предоставляем гарантию 3 месяца или 30 тысяч километров пробега на все работы и запчасти.
Запишитесь в наш грузовой сервис в Омске по телефону 8 800 333 49 69.
Источник фото: © depositphotos.com/ welcomia