Контактная информация

ХОЛОДИЛЬНО-ОБОГРЕВАТЕЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ. ПОДГОТОВКА К РЕЙСУ

Циркуляция воздуха вокруг груза и через него, является важнейшим фактором поддержания качества груза в процессе перевозки

Надлежащая циркуляция воздуха в изотермическом кузове, т.е. циркуляция воздуха вокруг груза и через него, является важнейшим фактором поддержания качества груза в процессе перевозки. Если воздух не может циркулировать со всех сторон вокруг груза, на нем могут появляться места с повышенной и пониженной температурой. Производителями холодильно-обогревательных установок настоятельно рекомендуется использование поддонов. При правильной загрузке поддонов, обеспечивающей свободную циркуляцию воздуха и его возврат в испаритель, они позволяют защитить груз от притоков тепла через пол кузова. При использовании поддонов важно не загромождать заднюю часть кузова дополнительными ящиками, чтобы не нарушать циркуляцию воздуха.

Порядок укладки груза — еще один важный фактор защиты продуктов. Те продукты, которые выделяют тепло, например, фрукты и овощи, должны быть уложены так, чтобы воздух мог свободно протекать через них, отводя выделяемое тепло. Продукты, которые не выделяют тепло (например, мясо, быстрозамороженные продукты), должны быть плотно уложены в середине кузова. Все продукты должны находиться на некотором расстоянии от боковых стенок, позволяя воздуху свободно циркулировать между кузовом и грузом; это предотвращает повреждение продуктов теплом, проникающим сквозь стенки кузова.

Очень важно проверить температуру продуктов в процессе загрузки и убедиться в том, что она соответствует требованиям транспортировки. Холодильный агрегат сконструирован таким образом, чтобы поддерживать температуру продуктов, при которой они были загружены; агрегат не предназначен для замораживания теплых продуктов.

Несколько полезных советов:

Перед загрузкой
1. Предварительно охладите внутреннее пространство изотермического кузова путем понижения температуры в течение примерно 15 минут.
2. Удалите влагу из кузова, выполнив оттаивание вручную. Это возможно лишь при соответствующем состоянии термостата оттаивания (температура в кузове ниже 3°C при охлаждении и 8°C при нагревании).
3. Вентиляторы испарителя защищены предохранительной решеткой. В случае интенсивного использования агрегатов на этих решетках может образоваться слой инея. Поэтому мы рекомендуем регулярно очищать их при помощи щетки. Эта операция ОБЯЗАТЕЛЬНО должна производиться на ОСТАНОВЛЕННОМ агрегате.

При загрузке
1. Производите загрузку только при выключенном агрегате.
2. Рекомендуется по возможности свести к минимуму время открывания дверей, чтобы исключить попадание теплого воздуха и влаги внутрь кузова.
3. С помощью термостата выберите температуру, соответствующую транспортируемому грузу.
4. Проверяйте температуру груза в процессе загрузки (контактным термометром).
5. Следите за тем, чтобы не заблокировать входные воздушные каналы испарителя и вентиляционные каналы. Установите прокладки. Установите груз на поддоны.
6. Оставляйте свободное пространство, составляющее приблизительно :
— от 6 до 8 см между грузом и передней стенкой,
— 20 см между верхом груза и потолком,
— несколько сантиметров между полом и грузом (решетки, поддоны).
7. Не забывайте плотно закрыть двери кузова.
8. Прежде чем закрыть двери, еще раз проверьте груз и убедитесь, что никто не остался внутри кузова.

Примечание: Для стабильной работы агрегата мы рекомендуем оставлять кузов на стоянку в тени.

Дополнительная информация по телефону: 8 800 333 49 69


Cannot find 'news_else' template with page ''