Контактная информация

Какие профилактические меры нужно проводить с подвеской на осях полуприцепов BPW во избежание возникновения неисправностей?

04/14/2020

Главное слабое место подвески с осями BPW полуприцепов — стремяночные узлы. Их ослабление приводит к потере надёжной фиксации кронштейна амортизатора с его последующим истиранием. Кроме того, в этом случае происходит истирание и самой оси. Всё это чревато весьма дорогостоящим ремонтом, в ходе которого потребуется не только восстановить посадочное место, но и в обязательном порядке заменить сам кронштейн амортизатора.

Чтобы избежать таких неприятных последствий, достаточно при ежедневном осмотре прицепа обращать внимание на стремяночные узлы. Своевременно определив ослабление узлов, его можно просто и быстро исправить, подтянув всего несколько гаек.

Когда нужно обращаться к профессионалам

Если при осмотре вы обнаружили визуальный износ тела оси или посадочного места кронштейна амортизатора, срочно обратитесь в профессиональный автосервис, занимающийся ремонтом грузовых автомобилей и прицепов. Такой износ означает необходимость замены кронштейна и восстановления посадочного места.

Для записи на ремонт звоните #REGION_TAG_PHONE#. Или заполните форму на сайте, и мы сами вам перезвоним.

Причины неисправностей подвески полуприцепов

Причины ослабления стремяночных узлов могут самыми разными. Среди них:

  • естественный износ деталей;
  • регулярные перегрузки;
  • усталость металла.

Помните, что, вовремя обнаружив и устранив мелкую неисправность, вы избегаете более опасных последствий и дорогостоящего ремонта!

Вопрос-ответ Целая фура