На большегрузах бывают барабанные и дисковые тормозные колодки. Как правило, на всех тягачах есть электронные датчики износа, и только в крайне редких случаях такие датчики устанавливают на прицепы.
Если датчик не работает, то на тягаче, как и на прицепе, определить степень износа можно с помощью визуального осмотра, с которым справится любой опытный дальнобойщик.
Менять тормозные колодки нужно каждые 12–60 тысяч километров пробега, что зависит от стиля вождения, а также от правильной настройки распределения тормозных усилий и опережения торможения
Мы рекомендуем замену тормозных колодок при достижении толщины чуть менее 5 мм.
Основные причины замены — это визуальная диагностика и посторонние звуки при торможении.
Несвоевременная замена колодок может привести к таким последствиям: металлическая основа колодки повредит тормозной диск, следовательно, его придется менять. А при полном выходе толкателей суппорта возможно подклинивание механизма выбора зазора, что приведет к дальнейшему ремонту и этого узла.
Лучше выбирать оригинальные колодки либо качественные дубликаты от конвейерных производителей.
Запишитесь на замену тормозных колодок в Омске в «Целую фуру». Мы подберем подходящие колодки в соответствии с рекомендациями производителя. У нас большой выбор оригинальных запчастей и качественных аналогов.
Звоните по телефону